Физиогномика

Приглашаем на обучение по физиогномике. Станьте супер профессионалом в продажах!

 

Обучение состоит из двух блоков.

Блок Первый.

 

Визуальная Психодиагностика.

 

Физиогномика продаж.

 

Расписание: 8 занятий по 60-90 минут.

 

Курс рассчитан на продажников

 

Кол-во обучающихся в группе не менее 10 человек.

Комментарий: Наполнение представляет собой общую канву, что будет адаптироваться под запрос конкретной группы. 

 

Блок 1. Управление личной энергией. Теоретическая часть с элементами практики.

 

Вам прекрасно известно, как истощает процесс покупки или продажи. И положительный результат не компенсирует энергетических затрат. Независимо от того, довольны вы продажей или покупкой или нет, в конце вы истощены.

И даже самые эффективные методики теряют всякий смысл, если вам тяжело связать два слова. Не то, что удерживать внимание, работать с возражениями или продавливать. В точно таком же состоянии может находиться покупатель и даже если он действительно нуждается в вашем предложении, в момент усталости основным приоритетом становится желание отдохнуть.

 

Вы узнаете: как работать с разными энергетическими и эмоциональными состояниями, опираясь на внешние параметры.

 

Это позволит: сохранить внутренний ресурс, избавиться от чувство истощения и повысить качество заключаемых сделок.

 

  1. Введение. Визуальная психодиагностика в жизни современного человека. Психологический портрет.

  2. Особенности личной энергетики. Почему мы устаем и что с этим делать?

  3. Как мы принимаем решения? Почему одним требуется несколько секунд, а другим недели, для принятия простого решения?

  4. Практическое занятие. Выстраивание личной программы по оптимизации энергозатрат. Как управлять ресурсом клиента?

Блок 2. Работа с запросом. Практическая часть с элементами теории.

 

Чего на самом деле хочет заказчик - покупатель? Как воспоминания о прошлом опыте влияют на принятие решений в настоящем?

Зачастую, увы, чтобы совершить сделку, нам нужно создать условия, в которых покупка решит некую задачу человека. Говоря простым языком, придумать ему проблему и продать решение. Мы разберем, как формируется запрос человека, как определять, что человеку нужно в данный конкретный момент и как этим пользоваться.

 

  1. О приоритетах. На что человек обращает внимание, и на какую информацию будет активно реагировать? Учимся выявлять и оперировать к скрытым потребностям.

  2. Потребление. Формируем потребность. От искусственных проблем е естественным решениям. Учимся корректировать запрос и формировать решение.

  3. Работа в поле. Учимся покупать. Как формируются потребности у нас?

Комментарий: Экспериментальный пункт, практика.

  1. Завершение.

Вы узнаете: Чего же на самом деле хочет покупатель, на что следует обращать внимание при вступлении в диалог, о 3 этапах принятия решения, о том, как, опираясь на прежний опыт человека обходить сомнения и встраивать ваши идеи и предложения в его систему ценностей.

 

Это позволит: Вывести качество и количество заключаемых сделок на новый уровень, выстроить систему доверительных отношений с заказчиками и, как ни странно, открыть новые возможности в себе и своих близких. Кто сказал, что все это не работает в быту?:)

 

Доверие - один из признаков высокого интеллекта.

 

 

Ведущий курса . 

Дмитрий Доновский

Автор-разработчик методик и систем биометрического тестирования.

Участник ежегодной международной Научно-Практической конференции по Биометрии от Украины.

Автор ряда публикаций.

С 2009 года сотрудничает с многопрофильным предприятием "Элсис", занимающимся разработкой биометрических технологий.

С 2010 по 2014 год занимался разработкой новых систем по диагностике и обучению персонала.

С декабря 2014 курирует региональный проект "PsyProfile Визуальная Психодиагностика".

С 2015 участник Международного фестиваля детского развития и творчества "Карусель".